7 декабря 2011

Управление конфликтом

Цель: Повышение профессиональной эффективности через формирование лидерской позиции в управлении конфликтной ситуацией.

Задачи:

Категория участников: специалисты по работе с клиентами.
Количество участников: 15 – 17 человек
Продолжительность тренинга: 12 академических часов

Модуль №1 Конфликт. Управление конфликтной ситуацией.

Модуль №2 Работа с возражениями

Модуль №3 Коммуникативные техники

 

 

Центр психологической помощи "Актуальные знания " предлагает следующие виды услуг: корпоративные бизнес тренинги и семинары, коучинг обучение (коуч), тренинги личностного роста, продаж, управления для руководителей, маркетинговые исследования, деловые игры, оценка, обучение и адаптация персонала. В нашем центре проходят обучающие мероприятия: управление конфликтом, телефонные переговоры, эффективная команда, развитие отдела продаж, коммуникативные техники для руководителей ведение деловых переговоров, тайм-менеджмент, искусство презентации. Психологический центр работает в городах Самара, Тольятти.