13 декабря 2011

Стандарты сервиса: разработка и внедрение

В современных рыночных условиях конкуренция практически сгладила различия в ценах, ассортименте и качестве товаров и услуг.

И не секрет, что все чаще выбор клиента зависит от качества Сервиса в той или иной компании.

Специалисты нашей компании помогут Вам:

Стандарт Сервиса – это максимально конкретное описание того, что должен делать сотрудник в той или иной производственной ситуации, используя технологические и коммуникативные алгоритмы – это обобщение лучшего опыта!

Наши специалисты подготовят программу по разработке и внедрению ваших уникальных Стандартов Сервиса, которые будут отражать индивидуальность Вашей компании  и помогут получить дополнительный коммерческий эффект!

Продолжительность реализации программы может быть от 3-х месяцев до 6-ти месяцев.