3 мая 2012

Что такое маркетинговые исследования, и что они позволяют?

Маркетинговое исследование  это различная исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности маркетинга. По  другому, сбор и анализ данных. Начало и логическое завершение любого цикла маркетинговой деятельности предприятия. Исследования необходимы, чтобы уменьшить неопределенность, которая всегда сопутствует принятию маркетинговых решений.

Маркетинговые исследования позволяют:

1) принимать более обоснованные управленческие решения;
2) лучше узнать потребности и предпочтения покупателей;
3) оценить рыночные перспективы продуктов;
4) оценить и повысить эффективность кампании по продвижению товаров/услуг;
5) выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров/услуг;
6) определить сильные и слабые стороны по отношению к конкурентам;
7) выработать эффективные способы противодействия конкурентам.