(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

Телекоммуникационная компания ЗАО«АИСТ»

В рамках заключенного долгосрочного договора за почти пять лет плодотворного сотрудничества совместно с центром развития персонала ЗАО "АИСТ" был разработан и внедрен целый ряд процедур в систему управления персоналом, в значительной степени повлиявших на Корпоративную культуру компании, а именно:

-        Вводный корпоративный курс для новых сотрудников

-        Корпоративный кодекс компании

-        Ежегодная фронтальная оценка персонала

-        Фирменные стандарты сервисного обслуживания компании

-        Корпоративное издание «Кухня»

Ведущими специалистами компании ООО «Парадигма» (ООО "Учебный консультационный центр "Актуальные знания) была оказана своевременная методологическая помощь во внедрении концепции Самообучающейся организации и Сервисного подхода, а также в постановке на предприятии системы внутреннего обучения компании.

На протяжении четырех лет было проведено большое количество разноплановых мероприятий по  обучению и развитию персонала: это и семинары-тренинги по подготовке линейных сотрудников (коммуникативные тренинги, тренинги продаж, тренинги командообразования и т.д) и обучение руководителей среднего звена и ТОР-менеджеров компании. Отдельно хотелось бы выделить следующие обучающие мероприятия:

-        Обучение руководителей, участников процессной группы Центра Развития и Оценки персонала (продолжительность 6 месяцев, 2005 год)

-        Семинар-тренинг для руководителей компании «Психология управления персоналом в условиях реструктуризации компании» (2005 год)

-        Фокус-группа по выработке новой Миссии компании, этапы внедрения (2006 год)

-        Цикл фокус-групп по выработке и внедрению фирменных стандартов Сервиса (2007 год)

-        Подготовка Кадрового резерва компании (продолжительность 4 месяца, 2007 год)

-        Модерирование совещаний руководителей по подведению итогов достижения целей компании за год (2006 г, 2007 г)

В рамках поставленных задач специалисты Центра  регулярно участвовали в оценочных мероприятиях:

-        Ежегодные фронтальные оценки руководителей компании (с 2005 г по 2007 г.)

Кроме того, проводилась оценка сформированности фирменных стандартов обслуживания компании

-        Мониторинг услуг и фирменных стандартов сервиса по технологии «Mystery Shopping» (с 2007 г по 2008 г).

В 2007 году был разработан и запущен  проект «Телемаркетинг», элементы которого реализуются и на настоящий день. 

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты