(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

Интерком-л

Мероприятие: "Программа развития отдела продаж".

Этап №1. Разработка и утверждение профессиограммы.

Цель: формирование качественных и количественных критериев оценки успешности специалиста по работе с клиентами через разработку профессиограммы.

  1. Встреча с Заказчиком для описания личностных и профессионально-важных качеств специалистов по работе с клиентами. Продолжительность встречи – 1,5 академических часа
  2. Проведение диагностического исследования с сотрудниками, максимально эффективных в данной должности и соответствующим требованиям Заказчика. 
  3.  Составление профессиограммы, описание параметрических характеристик объективной оценки.

Этап №2. Диагностический

Цель: определение наиболее актуальных зон развития специалистов по работе с клиентами согласно профессиограмме и формирование программы обучения.

  1. Подбор диагностических методик и проведение исследования в двух формах: тестирование и интервью. Продолжительность исследования для одного участника: 3 академических часа.
  2. Обработка данных, подготовка индивидуальных заключений и аналитического отчета.
  3. Формирование групп участников обучения.
  4. Разработка программы семинара-тренинга.

 

 Этап №3. Проведение обучающего семинара-тренинга "Психологические аспекты эффективных продаж"

Цель: повышение профессиональной эффективности у специалистов отдела продаж

Задачи:

  • Развитие  психологических и коммуникативных знаний и умений, необходимых для осуществления продаж (умение «говорить и слушать»).
  • Систематизация знаний по коммуникативным техникам, формирование преемственности из разных подходов.
  • Повышение эффективности установления контакта через выработку осознанной стратегии поведения в переговорном процессе.
  • Развитие навыков работы с возражением клиентов и управления конфликтными ситуациями.
  • Знакомство с психологическими приемами противостояния манипуляциям в переговорном процессе.
  • Повышение знаний по специфике и особенностям переговоров.
  • Развитие коммуникативных техник, снижающих и повышающих эмоциональное напряжение, знакомство со способами противостояния манипуляциям.
  • Формирование навыков работы в команде.

Концепция обучения: На первом этапе формируется у каждого участника свой индивидуальный запрос на обучение, и вырабатываются четкие критерии предполагаемого результата от семинара-тренинга. Формат проведения обучения - это и семинар, во время которого приобретаются четкие знания по теме; это и тренинг, на котором формируются необходимые навыки.

Продолжительность семинара-тренинга: 24 академических часов

Продолжительность одного занятия: 5 академических часа (5 занятий)

Периодичность занятий: 2 раза в неделю

 




Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты