(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

ОАО "Северные магистральные нефтепроводы" (АК "Транснефть")

Разработан и проведен "Мониторинг организационной среды" в 

ОАО «Северные магистральные нефтепроводы» (АК "Транснефть)

(Республика Коми, г.Ухта)

 

Цель проведенного исследования: снижение психологической напряженности у сотрудников компании через эмоциональное отреагирование, а также получение информации об особенностях сущестующей организационной среде компании и разработка плана мероприятий по ее развитию.

Объекты исследования:

·         Удовлетворенность персонала содержанием и характером профессиональной деятельности, условиями труда, режимом работы

·         Удовлетворенность персонала системой материального и нематериального стимулирования

·         Удовлетворенность персонала эффективностью организации работы и стилем руководства

·         Удовлетворенность персонала трудовыми отношениями

·         Характер межличностных отношений

·         Источники и причины возникновения конфликтов

Целевая аудитория исследования: весь персонал компании (2000 человек)

Методы исследования:

  • Анонимное анкетирование (с открытыми и закрытыми вопросами). Анонимность исследования достигалась тем, что анкета распространялась с конвертом, который запечатывался лично сотрудником и передавался в руки специалиста нашей компании.

В содержании анкеты были представлены  6 основных  блоков, по которым проводился анализ:

1.      Лояльность сотрудника к организации

1.1.   Выявление лояльности сотрудника к компании.

1.2.   Как относится к  своему рабочему месту и к предприятию в целом.

1.3.   Выявление взаимосвязи  стажа работы с лояльностью. 

2.      Удовлетворенность работой

2.1.   Определение степени  удовлетворенности условиями. 

2.2.   Выявление представлений сотрудников о возможностях карьерного роста и  что для этого нужно. 

2.3.   Исследование степени осознанности собственного вклада,  что  сотрудник делает и  для чего,  и как к этому относится.

3.      Конфликтные зоны

3.1.   Выявление  наличия или отсутствия психологического дискомфорта.

3.2.   Исследование связи психологической напряженности и  производственной обстановки. 

3.3.   Выявление проблемных аспектов, которые сотрудники выбирают в качестве повода для «жалобы».

3.4.   Выявление каналов информации (куда жалуются) и  вероятных конфликтных зон (на что жалуются). А так же про отношение самих сотрудников к «жалобщикам».

4.      Удовлетворенность  отношениями в коллективе

4.1.   Выявление степени удовлетворенности взаимоотношениями  с коллегами.

5.      Отношение к руководству

5.1.   Выявление представлениий у сотрудников о руководителях и выявление уровня доверия  к ним

5.2.   Выявление наличия или отсутствия связи производственного процесса и осуществляемого руководства в сознании сотрудников.   

6.      Оценка перспективности организации

6.1.   Видение сотрудниками движения организации в целом и отношение к этому/лояльность к компании/вовлеченность/видение перспектив

Типы вопросов:

1.      прямые вопросы -  для исследования причин  жалоб и мотивов «жалобщиков», такие как «в нашей компании жалуются на…», «уж если жаловаться то..». Эти вопросы являются также проверочными, для остальных вопросов анкеты.

2.      косвенные вопросы – вопросы, которые  напрямую не связаны с темой жалоб, а направлены на выявление неудовлетворенности персонала аспектами профессиональной деятельности и системы отношений, но косвенно ориентированы на ту же цель – выявление причин и источников социально-психологической напряженности, провоцирующей  «жалобы».

Форма отчета:

  1. 14 промежуточных аналитических отчетов  с графическим оформлением.
  2. 1 сводный аналитичексий отчет по всей компании Заказчика.
  3. 1 сводная презентация по всему исследованию в электронном виде.

Продолжительность всех этапов исследования: 8 месяцев

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты