(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

А Вы знаете своих клиентов?

Наша компания проводит маркетинговые исследования рынка, которые включают в себя следующие блоки работ:

Анализ продукта (услуги):

• полное описание продуктов или услуг компании (классификация по различным основаниям, выделение значимых для рынка характеристик, цикл производства, технологии, современные тенденции и пр.);

• сегментация продуктов или услуг компании (выделение целевых сегментов и их описание, выделение целевых групп продукции или услуг, анализ клиентского портфеля);

• цена товара или услуги (анализ рыночных цен, ценовое сегментирование);

• каналы распределения продукции или услуг

Анализ отрасли:

• на каком рынке компания работает (определение целевого рынка компании, что это за рынок, его границы, характеристики изучаемого рынка, динамика развития, структура рынка, основные тенденции и прогнозы развития рынка и пр.);

• какое место компания занимает на рынке сбыта своей продукции (ее доля, ее позиции по сравнению с конкурентами, ее возможности и риски).

Анализ конкурентной среды

• кто является конкурентами компании (база данных компаний с описанием их основных показателей развития, сегментация конкурентов на основании выделения групп опасности, конкурентный бенчмаркинг, построение карт позиционирования  и пр.)

• сегментирование конкурентов по группам опасности.

Проводим анализ дальнего окружения

• какие факторы - внутренние и внешние - оказывают существенное влияние на изучаемый рынок (описание существующих политиеских, экономических, социальных и прочих условий, в которых действует рынок).

Анализ потребителей

• кто является потребителем продукции или услуги компании (сегментирование потребителей, определение целевых аудиторий продукции или услуг компании);

• базы данных потенциальных потребителей продукции или услуги (по запросу компаний, работающих в сегмете В2В);

• социально-психологические исследования потребительских предпочтений.

По итогам проведенного исследования Заказчик получает подробный отчет в электронном и печатном виде. Также, исходя из целей и задач маркетингового исследования, приложением к проделанной работе могут быть различныеэлектронные базы данных по конкурентам и потребителям, формы-шаблоны для ценового анализа продукции, различные расчетные модели и прочие приложения, которые Заказчик в дальнейшем может использовать для текущей маркетинговой работы.

КАК ДЕЛАЕМ:

Наша компания проводит как кабинетные маркетинговые исследования, так иполевые. Методы работы подбираются в зависимости от целей и задач исследования. 


19 августа 2014

1

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты