(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

Эффективные переговоры = эффективные продажи!

Предлагаем для вашего рассмотрения программу семинара-тренинга «Психологические аспекты искусства ведения деловых переговоров» с последующим контролем усвоенных навыков через проведение пост-тренинга с корректировкой навыков.

Цель: повышение профессиональной эффективности у специалистов по работе с клиентами и контр-агентами.

Задачи:

 

  • Развитие  психологических и коммуникативных знаний и умений, необходимых для осуществления деловых переговоров («умение говорить и слушать»).
  • Систематизация знаний по коммуникативным техникам, формирование преемственности из разных подходов.
  • Повышение эффективности установления контакта через выработку осознанной стратегии поведения в переговорном процессе.
  • Развитие навыков работы с возражением клиентов и управления конфликтными ситуациями.
  • Знакомство с психологическими приемами противостояния манипуляциям в переговорном процессе.
  • Повышение знаний по специфике и особенностям телефонных переговоров.
  • Развитие коммуникативных техник, снижающих и повышающих эмоциональное напряжение, знакомство со способами противостояния манипуляциям

 

Целевая аудитория: специалисты по работе с клиентами  и контр-агентами

Концепция обучения: Для повышения эффективности усвоения материала программа представлена по блокам, длительность которых может быть изменена после знакомства с участниками и определения их уровня подготовки. На первом этапе формируется у каждого участника свой индивидуальный запрос на обучение, и вырабатываются четкие критерии предполагаемого результата от семинара-тренинга. Также составляется календарный план-график занятий, адекватный производственной нагрузке участников.  Формат проведения обучения - это и семинар, во время которого приобретаются четкие знания по теме; это и тренинг, на котором формируются необходимые навыки.

Продолжительность семинара-тренинга: 22 академических часа

Продолжительность одного занятия: 5 академических часов

Периодичность занятий: 1 раз в неделю

Количество участников: 7 - 15 человек

 

ПРОГРАММА семинара-тренинга

«Психологические аспекты искусства ведения деловых переговоров»

ЭТАП №1.  Проведение семинара-тренинга

Модуль №1 «Организационный»

Представление ведущего семинара. Установка на ключевые аспекты тренинга. Наше видение тренинга. Постановка предварительных задач и описание предполагаемого результата. Договоренность по организационным моментам. Прояснение графиков работы, продолжительности семинара. Принятие первого группового решения. Формирование рабочих групп. Составление окончательной программы тренинга, согласование общегрупповых и личных целей и задач. Заключение контракта о проведении тренинга. Обратная связь

По завершении «Организационного блока» окончательно формируется программа тренинга, в которой в удобной для участников семинара последовательности представлены следующие модули:

Модуль №2

 «Виды коммуникаций в бизнесе. Природа и цель коммуникаций. Внутренние и внешние контакты. Эволюция коммуникационных технологий. Мифы и реальности о природе коммуникаций. Структура обычной коммуникации».

Модуль №3

 «Переменные коммуникативного процесса. Индивидуальные особенности восприятия. Налаживание двухсторонней обратной связи. Коммуникационные барьеры. Стили коммуникации. Влияние самооценки на эффективность коммуникации».

Модуль №4

 «Основы эффективных межкультуральных коммуникаций. Культуральное разнообразие. Система ценностей. Роли. Стили принятия решений. Особенности языка. Межкультуральные различия в языке тела. Дистанция, зрительный контакт, выражение лица, присоединение и ведение в контакте, конгруэнтность».

Модуль №5

 «Определение понятий: «Переговорный процесс, эффективные переговоры, конфликт интересов, позиционный торг, партнерство и посредничество». Виды переговорного процесса. Теоретические основы, концептуальные понятия структуры переговорной коммуникации».

Модуль №6

«Происхождение конфликтов и необходимость переговоров. Основные этапы и фазы конфликтов и переговорного процесса. Жесткий, мягкий и принципиальный подходы к принятию соглашений. Стадии переговорного процесса».

Модуль №7

Разновидности споров и их особенности. Аподистический, эристический, софистический споры в переговорном процессе. Причины, побуждающие к спорам в переговорах. Факторы, препятствующие успешному воздействию на партнера. Основные правила достижения цели в эристическом споре.

Модуль №8

«Логические доказательства и их основные правила. Понятие и логическая структура «доказательства». Логические уловки в спорах и ведении переговорного процесса. Неопределенность тезиса. Недостаточность оснований. Порочный круг доказательств. Причинно-следственные силлогизмы. Неполное опровержение. Неправомерные аналогии».

Модуль №9

«Организационно-процедурные уловки переговорного процесса. Психологические уловки в переговорах. Приемы полемики, основанные на психологическом воздействии на собеседника. Манипулятивные технологии в переговорном процессе. Психологические приемы противостояния манипуляциям».

Модуль №10

«Создание достаточных предпосылок для разрешения противоречий в переговорном процессе. Формы и основные стратегии поведения в переговорах. Стратегия ответов на возражения. Точки воздействия на участников переговоров».

Модуль №11

«Проблемы переговорного процесса. Методы преодоления. Разграничение участников и проблем. Сосредоточенность на интересах. Взаимовыгодные варианты. Объективные критерии. НАОС – наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению».

 

ЭТАП №2. Проведение пост-тренинга по корректировке навыков.

Цель: Корректировка навыков приобретенных на этапе №1, разбор ошибок.

Продолжительность пост-тренинга: 6 академических часов

Дата проведения: через четыре недели после Этапа №1

 

По результатам обучения выдается Сертификат участия!

Программа может быть изменена, за счет исключения не актуальных тем или дополнена углублением наиболее необходимых.

 

11 сентября 2014

1

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты