(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

Тренинг продаж в Самаре и Тольятти

Предлагаем Вашему вниманию системный подход к развитию знаний и навыков у сотрудников Вашего отдела продаж Вариант №1. (также см.Вариант №2)

Целевая аудитория: торговые представители и менеджеры программ (далее специалисты по работе с клиентами)

Цель: повышение профессиональной эффективности специалистов по работе с клиентами

Задачи:

  • Развитие  психологических и коммуникативных знаний и умений, необходимых для осуществления деловых переговоров («умение говорить и слушать»).
  • Систематизация знаний по коммуникативным техникам, формирование преемственности из разных подходов.
  • Повышение эффективности установления контакта через выработку осознанной стратегии поведения в переговорном процессе.
  • Развитие навыков работы с возражением клиентов и управления конфликтными ситуациями.
  • Знакомство с психологическими приемами противостояния манипуляциям в переговорном процессе.
  • Повышение знаний по специфике и особенностям телефонных переговоров.
  • Развитие коммуникативных техник, снижающих и повышающих эмоциональное напряжение, знакомство со способами противостояния манипуляциям.
  • Развитие командных отношений.

ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ тренинга продаж в Самаре и Тольятти:

Этап №1. Разработка и утверждение профессиограммы.

Цель: формирование качественных и количественных критериев оценки успешности специалиста по работе с клиентами через разработку профессиограммы.

  1. Встреча с Заказчиком для описания личностных и профессионально-важных качеств специалистов по работе с клиентами. Продолжительность встречи – 1,5 академических часа
  2. Проведение диагностического исследования с сотрудниками (2 человека), максимально эффективных в данной должности и соответствующим требованиям Заказчика. Продолжительность диагностического исследования одного сотрудника – 4 академических часа. Итого – 12 академичесих часов
  3.  Составление профессиограммы, описание параметрических характеристик объективной оценки.

Этап №2. Диагностический

Цель: определение наиболее актуальных зон развития специалистов по работе с клиентами согласно профессиограмме и формирование программы обучения.

  1. Подбор диагностических методик и проведение исследования в двух формах: тестирование и интервью. Продолжительность исследования для одного участника: 3 академических часа.
  2. Обработка данных, подготовка индивидуальных заключений и аналитического отчета.
  3. Формирование групп участников обучения.
  4. Разработка программы семинара-тренинга.

Этап №3. Обучающий. Проведение семинара-тренинга.

Программа семинара-тренинга формируется после диагностического этапа.

Результатами семинара-тренинга будут являться:

  • Сформированный у каждого участника свой индивидуальный запрос на обучение.
  • Проведенный мониторинг имеющихся знаний и навыков у участников семинара-тренинга, влияющих на профессиональную эффективность.
  • Разработанные «Индивидуальные Планы Профессионального Развития».
  • Актуализированные знания по технологиям продаж и ведению деловых переговоров.

Количество участников семинара-тренинга: 4 - 15 человек

Продолжительность семинара-тренинга: 24 академических часа

Продолжительность одного занятия: 4 академических часа

Периодичность занятий: два занятия в неделю.

 

Темы общей программы семинара-тренинга

  • Определение целей и задач обучающей программы. Формирование рейтинга индивидуальных интересов и «зон ближайшего развития» каждого участника программы.
  • Психология продавца (осознаваемые и подсознательные мотивы). Коммуникативный имидж продавца. Позиционирование себя и предприятия при ведении коммерческих переговоров.
  • Психология покупателя. Идентификация мотивов и потребностей покупателя/заказчика. Психологические «приманки» и «ловушки» продаж.
  • Потребности покупателя. Развитие потребностей. Скрытые и явные потребности. «Уравнение ценности». «Сигналы о покупке».
  • Алгоритм встречи с клиентом. Постановка целей встречи. Начало. Исследование. Демонстрация возможностей. Получение обязательств. Определение успеха/провала встречи. «Заказ-прогресс-отсрочка-отказ».
  • Характеристики и Выгоды. Классический способ демонстрации возможностей. Преимущества и выгоды, сравнение. Предотвращение возражений. Успех встречи.
  • Тренинг техники, помогающей продавать. «Превращение отсрочки в прогресс». «Репетиция внутренней продажи». Модель СПИН. Продажа новых продуктов («первая покупка»)
  • Командная работа. Причины неудач в работе команд. Ответственность за построение команды. Конфликт между членами команды – неудача или необходимость. Сильное руководство и эффективная команда – причина и следствие?. Показатели работы и продуктивность команды.

Этап №4. Корректирующий

Проведение пост-тренинга по корректировке навыков.

Цель: Корректировка навыков приобретенных на семинаре-тренинге, разбор ошибок.

Продолжительность пост-тренинга: 6 академических часов.

Сроки проведения: через четыре недели после семинара-тренинга.

Учебный центр «Актуальные знания» приглашает Вас посетить тренинг по развитию продаж в Самаре и Тольятти.

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты