(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

Тренинг продаж в Самаре и Тольятти

Предлагаем Вашему вниманию Вариант №2 подхода к обучению сотрудников отдела продаж.

Цель: повышение профессиональной эффективности специалистов по работе с клиентами.

Этапы программы:

1. Установочный семинар - тренинг в Самаре и Тольятти «Эффективные продажи»: 

  • Одним из результатов семинара продаж будет являться «Индивидуальный план развития» каждого участника обучения после диагностики имеющихся знаний и навыков у участников обучения.

2. Фокус-группы, тренинг по выработке стандартов взаимодействия с клиентами. Возможные темы:

  • Разработка алгоритмов телефонного взаимодействия с клиентами (алгоритмы «холодных  звонков»).
  • Стандарты сервисного обслуживания клиентов: категоризация клиентов, типологизация услуг, формирование единых подходов при взаимодействие с клиентами, коммуникативные стандарты.

3. Балинтовские группы: это встречи в Тольятти, Самаре, тренинг, на которых вырабатываются алгоритмы решения сложных производственных ситуаций с клиентами и повышаются навыки стрессоустойчиввости.

4. Индивидуальное наставничество (коучинг) - тренинг участников программы, позволяющее реализовать индивидуальный подход, а следовательно повысить эффективность программы по развитию продаж.

Этап №1:

Программа установочного семинара-тренинга «Эффективные продажи»:

Тренинг продаж продолжительностью 12 академических часов

  • Определение целей и задач обучающей программы. Формирование рейтинга индивидуальных интересов и «зон ближайшего развития» каждого участника программы.
  • Психология продавца (осознаваемые и подсознательные мотивы). Коммуникативный имидж продавца. Позиционирование себя и предприятия при ведении коммерческих переговоров.
  • Психология покупателя. Идентификация мотивов и потребностей покупателя/заказчика. Психологические «приманки» и «ловушки» продаж.
  • Потребности покупателя. Развитие потребностей. Скрытые и явные потребности. «Уравнение ценности». «Сигналы о покупке».
  • Алгоритм встречи с клиентом. Постановка целей встречи. Начало. Исследование. Демонстрация возможностей. Получение обязательств. Определение успеха/провала встречи. «Заказ-прогресс-отсрочка-отказ».
  • Характеристики и Выгоды. Классический способ демонстрации возможностей. Преимущества и выгоды, сравнение. Предотвращение возражений. Успех встречи.
  • Тренинг техники, помогающей продавать. «Превращение отсрочки в прогресс». «Репетиция внутренней продажи». Модель СПИН. Продажа новых продуктов («первая покупка»)

Этап №2, 3, 4: Определяется после определения уровня подготовки специалистов и актуальных зон развития.

Учебный центр «Актуальные знания» приглашает Вас посетить тренинг по развитию продаж в Самаре и Тольятти.

 

 

 

 

 

 

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты