(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

Управление конфликтом

Цель: Повышение профессиональной эффективности через формирование лидерской позиции в управлении конфликтной ситуацией.

Задачи:

  • Корректировка навыков коммуникативной компетенции при установлении контакта с клиентом и определении потребности клиента.
  • Формирование навыка управление конфликтом.
  • Определение дополнительного личностного ресурса при работе с собственными «барьерами» и «страхами» при взаимодействии с клиентами.

Категория участников: специалисты по работе с клиентами.
Количество участников: 15 – 17 человек
Продолжительность тренинга: 12 академических часов

Модуль №1 Конфликт. Управление конфликтной ситуацией.

  • Взгляды на конфликт в психологии (позиции, роли, трансакции). 
  • Понятие конфликта и конфликтогена, динамика протекания.                                         
  • Значение конфликта в межличностном, групповом и профессиональном взаимодействии.
  • Неформальная ролевая игра «Сглаживание конфликтов»

Модуль №2 Работа с возражениями

  • Источники возражений. Психологические причины возражений. Типы возражений.
  • «Проблемные» партнеры.
  • Позитивная и негативная реакции на возражение. 
  • Способы присоединения к возражению. Предотвращение возражений. Техника ответа на возражения. Пять шагов сближения. 
  • Индивидуальный стиль работы с возражением.

Модуль №3 Коммуникативные техники

  • Техники присоединения и активного слушания, НЛП – техники присоединения. 
  • Техники спора, логические ошибки и закономерности в полемике.
  • Техники изменения внутреннего состояния конфликтующей стороны.
  • Признаки манипуляций или как застраховать себя от манипулятора.
  • Тактика "психологического айкидо".
  • Коммуникативные техники, регулирующие эмоциональное напряжение.

 

 

Центр психологической помощи "Актуальные знания " предлагает следующие виды услуг: корпоративные бизнес тренинги и семинары, коучинг обучение (коуч), тренинги личностного роста, продаж, управления для руководителей, маркетинговые исследования, деловые игры, оценка, обучение и адаптация персонала. В нашем центре проходят обучающие мероприятия: управление конфликтом, телефонные переговоры, эффективная команда, развитие отдела продаж, коммуникативные техники для руководителей ведение деловых переговоров, тайм-менеджмент, искусство презентации. Психологический центр работает в городах Самара, Тольятти.

 

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты