(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

Ведение деловых переговоров

Цель: повышение профессиональной эффективности у специалистов по работе с клиентами и контр-агентами.

Задачи:

  • Развитие  психологических и коммуникативных знаний и умений, необходимых для осуществления деловых переговоров («умение говорить и слушать»).
  • Систематизация знаний по коммуникативным техникам, формирование преемственности из разных подходов.
  • Повышение эффективности установления контакта через выработку осознанной стратегии поведения в переговорном процессе.
  • Развитие навыков работы с возражением клиентов и управления конфликтными ситуациями.
  • Знакомство с психологическими приемами противостояния манипуляциям в переговорном процессе.
  • Повышение знаний по специфике и особенностям телефонных переговоров.
  • Развитие коммуникативных техник, снижающих и повышающих эмоциональное напряжение, знакомство со способами противостояния манипуляциям

Целевая аудитория: специалисты по работе с клиентами  и контр-агентами

Концепция обучения: Для повышения эффективности усвоения материала программа представлена по блокам, длительность которых может быть изменена после знакомства с участниками и определения их уровня подготовки. На первом этапе формируется у каждого участника свой индивидуальный запрос на обучение, и вырабатываются четкие критерии предполагаемого результата от семинара-тренинга. Также составляется календарный план-график занятий, адекватный производственной нагрузке участников. Формат проведения обучения - это и семинар, во время которого приобретаются четкие знания по теме; это и тренинг, на котором формируются необходимые навыки.

Продолжительность семинара-тренинга: 22 академических часов

Продолжительность одного занятия: 5 академических часа

Периодичность занятий: 1 раза в неделю

Количество участников: 7 - 15 человек

Темы:

  • «Виды коммуникаций в бизнесе. Природа и цель коммуникаций. Внутренние и внешние контакты. Эволюция коммуникационных технологий. Мифы и реальности о природе коммуникаций. Структура обычной коммуникации».
  • «Переменные коммуникативного процесса. Индивидуальные особенности восприятия. Налаживание двухсторонней обратной связи. Коммуникационные барьеры. Стили коммуникации. Влияние самооценки на эффективность коммуникации».
  • «Основы эффективных межкультуральных коммуникаций. Культуральное разнообразие. Система ценностей. Роли. Стили принятия решений. Особенности языка. Межкультуральные различия в языке тела. Дистанция, зрительный контакт, выражение лица, присоединение и ведение в контакте, конгруэнтность».
  • «Определение понятий: «Переговорный процесс, эффективные переговоры, конфликт интересов, позиционный торг, партнерство и посредничество». Виды переговорного процесса. Теоретические основы, концептуальные понятия структуры переговорной коммуникации».
  • «Происхождение конфликтов и необходимость переговоров. Основные этапы и фазы конфликтов и переговорного процесса. Жесткий, мягкий и принципиальный подходы к принятию соглашений. Стадии переговорного процесса».
  • Разновидности споров и их особенности. Аподистический, эристический, софистический споры в переговорном процессе. Причины, побуждающие к спорам в переговорах. Факторы, препятствующие успешному воздействию на партнера. Основные правила достижения цели в эристическом споре.
  • «Логические доказательства и их основные правила. Понятие и логическая структура «доказательства». Логические уловки в спорах и ведении переговорного процесса. Неопределенность тезиса. Недостаточность оснований. Порочный круг доказательств. Причинно-следственные силлогизмы. Неполное опровержение. Неправомерные аналогии».
  • «Организационно-процедурные уловки переговорного процесса. Психологические уловки в переговорах. Приемы полемики, основанные на психологическом воздействии на собеседника. Манипулятивные технологии в переговорном процессе. Психологические приемы противостояния манипуляциям».
  • «Создание достаточных предпосылок для разрешения противоречий в переговорном процессе. Формы и основные стратегии поведения в переговорах. Стратегия ответов на возражения. Точки воздействия на участников переговоров».
  • «Проблемы переговорного процесса. Методы преодоления. Разграничение участников и проблем. Сосредоточенность на интересах. Взаимовыгодные варианты. Объективные критерии. НАОС – наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению».
  • Зачетное мероприятие.

 

Программа может быть изменена, за счет исключения не актуальных тем или дополнена углублением наиболее необходимых!

 

 

 

 

 

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты