(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

"Артефакты корпорации"

Количество участников: 20 – 25 человек. / 3-4 команды по 5-7 человек.

Цель: повышение профессиональной эффективности специалистов компании за счет развития командных отношений и ориентации на общий результат

Задачи игры:

  • Повышение сплоченности коллектива, развитие принципов доверия и ориентации на общий результат.
  • Освоение участниками деловой игры элементов корпоративной культурой предприятия, ключевых корпоративных ценностей, важных исторических фактов и корпоративных легенд;
  • Развитие у участников стандартов поведения в команде, приветствуемых в компании;
  • Повышение лояльности специалистов компании.

Игровая идея: Корпоративная культура, как и всякая система, имеет свой жизненный цикл, то есть проходит все этапы от зарождения до ликвидации (исчезновения или изменения). Это сравнимо с историей возникновения и существования государств или крупных промышленных корпораций. Участникам предлагается «создать собственное корпоративное государство» и «прожить вместе с ним целую жизнь». В результате объединенных усилий участников их «корпоративное государство», опираясь на собственные ценности, либо становится Империей, либо… «растворяется в тумане истории»…

Описание игры:

1.      Этап №1 «Зарождение культуры. Истоки цивилизаций».

«…Зарождение корпоративной культуры обычно происходит с воз­никновением новой хозяйствующей организации и в определен­ном смысле отдельные элементы этой культуры могут бросить вызов устоявшимся в обществе представлениям и настроениям».

На этом этапе первая задача команд – создать собственное «жизнеспособное» государство-корпорацию, имеющую предначертание/миссию, девиз/деловое кредо, герб/логотип, основные принципы внешнеэкономической политики и внутренние этические и профессиональные стандарты. Вторая задача – презентационная - «вывести» свое детище на политическую и экономическую арены…

Продолжительность этапа – 2,5 ак. часа.

 2.      Этап №2 «Стабилизация культуры. Корпоративные артефакты».

«…Стабилизация корпоративной культуры может быть констати­рована, когда этой культуры придерживается подавляющее боль­шинство, когда она становится органичной средой существования и развития общества. Причем, речь идет как о бытовом проявле­нии этой культуры (одежде, досуге и т.п.), так и о духовной со­ставляющей (мировоззрении, предпочтении, мотивах и т.п.).»

Ключевая игровая задача этого этапа – конкуренция и выживание. В условиях постоянно меняющихся политических и экономических обстоятельств необходимо привести свою корпорацию к процветанию, сохранению и совершенствованию корпоративных ценностей. Меняют условия «объективные обстоятельства» - специально назначенные лица и игротехники.

Продолжительность этапа – 4,5 ак. часа.

 3.      Этап №3 «Корпоративная Империя. Секреты несокрушимости».

«…Основные элементы культуры обобщаются, обрастают мифами и легендами. Этот уровень становится плацдармом для дальнейшего развития общества и культуры в широком смысле. То есть культура выходит за рамки собственно корпоративной и становится межкорпоративной культурой, а затем и культурой бизнеса в целом».

Основой этого этапа является интеграция представлений участников деловой игры о существующих в компании корпоративных ценностях, ключевых теоретических и практических аспектах понятия «корпоративной культуры» во время «мозгового штурма», групповых дискуссий и семинарского занятия.

Продолжительность этапа – 3 ак. часа.

 

 

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты