(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

Обучение молодых предпринимателей

Цель: Повышение личностного роста и профессиональной эффективности участников программы.

Задачи:

  • Сформировать представление о профессиональных навыках необходимых молодым предпринимателям.
  • Получить знания, необходимые для ведения коммерческой организации.
  • Систематизировать знания по процессной организации деятельности коммерческой компании и путям повышения её эффективности.

Целевая аудитория:

  • управленцы, имеющие опыт руководящей деятельности и стремящиеся развивать свои навыки,
  • молодые целеустремленные руководители, имеющие амбиции для открытия собственного бизнеса,
  • руководители высшего и среднего звена, открывающие новые направления в  рамках существующего бизнеса,

Общая продолжительность программы: 65 академических часов

 

Модуль №1. Развитие стратегического мышления. 

  • Выработка навыков постановки приоритетов и целей, общего и перспективного видения миссии и делового кредо компании. Умение декомпозиции общекомандных целей в задачи для подразделений и рядовых сотрудников.
  • Навыки стратегического инвестирования, проектирования и внедрения продукта/услуги. Процесс стратегического планирования. Факторы и разработка производственной стратегии. Категории стратегических решений. Структурные решения, решения о процессах, решения о взаимосвязях.
  • Проектирование организационных структур и планирование человеческих ресурсов.
  • Интеграция управленческих процессов и деятельности структурных подразделений.
  • Методы управления проектами.

Модуль №2. Формирование профессиональной рефлексии. 

  • Осознание и принятие широты зон профессиональной и личной ответственности.
  • Развитие исполнительности.
  • Умение корректировки целей в соответствии с меняющимися производственными условиями и задачами.
  • Эффективные инструменты профессиональной рефлексии. Системы контроля (традиционные и динамические). Качество профессиональной деятельности и профессиональных взаимоотношений. Характеристики и условия контроля. Критерии оценки прошлой и текущей деятельности, оценка будущих результатов. Децентрализация и обмен информацией.
  • Эффективная развивающая обратная связь.

Модуль №3. Основы управления человеческими ресурсами.

  • Эффективное управление. Требования к руководителю, качества эффективного руководителя.
  • Поведение руководителя в условиях организационных изменении, влияние на взгляды сотрудников, их ценностные ориентиры и деловые взаимоотношения.
  • Планирование человеческих ресурсов (прием новых сотрудников, планирование замены, удержание сотрудников, увольнения).
  • Роль руководителя в системе оценки, подготовки и переподготовки персонала. Управление однородными и неоднородными коллективами. Производственная дисциплина.
  • Организация рабочего времени и оплаты труды подчиненных (иерархия, нагрузка, поощрения и наказания).
  • Способы и формы управления людскими ресурсами. Делегирование полномочий и фасилитация производственных процессов и взаимоотношений.

Модуль №4. Управление информацией. 

  • Основные формы информационного обмена. Передача устной информации. Вербальное и невербальное общение.
  • Признаки эффективной коммуникации. Критерии правильных сообщений. Письменное общение. Электронный обмен данными (ЭОД). Преимущества и проблемы ЭОД. Основные вопросы реализации системы электронного обмена данными.
  • Сравнительная характеристика разных форм информационного обмена. Достоинства и недостатки.
  • Эффективная развивающая обратная связь. Приемы обратной связи. (Перефразирование. Использование вопросов. Умение слушать.) Язык неприятия (невербальные сигналы, причины неприятных вмешательств.)

Модуль №5. Управление временем. 

  • Секреты эффективного использования времени (44 совета). Навыки декларации личных целей.
  • Причины принятия решений. Распределение приоритетов. Навыки долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования, составление расписания. Планирование дел на предстоящую неделю (7-шаговый алгоритм). Ежедневное планирование.
  • Время, о котором мы не догадываемся (ресурсы и резервы личного времени). Дела, которые лучше оставить несделанными.
  • Вопрос Лакейна и метод «швейцарского сыра».
  • Система Франклина.

Модуль №6. Управление инициативой подчиненных. 

  • Теория вероятностной мотивации.
  • Развивающее общение и административные ресурсы как факторы признания и развития инициативы.
  • Сопротивление инициативе (причины и способы преодоления). Эффективные инструменты принятия инициативы. Командность как фактор инициативности подчиненных.
  • Виды команд, ориентированных на инициативу. Способы управления.
  • Ориентация на изменения, стремление к усовершенствованию (оптимизации) существующих производственных процессов.
  • Инерция привычного профессионального поведения как «якорь» инициативности («старые заслуги» и вовремя неотмененные обязанности). 

 

По результатам обучения выдается Сертификат участия!

 

 

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты