(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

Маркетинговые исследования

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ: 

Наша компания проводит маркетинговые исследования рынка, которые включают в себя следующие блоки работ:

Анализ продукта (услуги):

полное описание продуктов или услуг компании (классификация по различным основаниям, выделение значимых для рынка характеристик, цикл производства, технологии, современные тенденции и пр.);

сегментация продуктов или услуг компании (выделение целевых сегментов и их описание, выделение целевых групп продукции или услуг, анализ клиентского портфеля);

цена товара или услуги (анализ рыночных цен, ценовое сегментирование);

каналы распределения продукции или услуг

Анализ отрасли:

на каком рынке компания работает (определение целевого рынка компании, что это за рынок, его границы, характеристики изучаемого рынка, динамика развития, структура рынка, основные тенденции и прогнозы развития рынка и пр.);

какое место компания занимает на рынке сбыта своей продукции (ее доля, ее позиции по сравнению с конкурентами, ее возможности и риски).

Анализ конкурентной среды

кто является конкурентами компании (база данных компаний с описанием их основных показателей развития, сегментация конкурентов на основании выделения групп опасности, конкурентный бенчмаркинг, построение карт позиционирования  и пр.)

сегментирование конкурентов по группам опасности.

Проводим анализ дальнего окружения

какие факторы - внутренние и внешние - оказывают существенное влияние на изучаемый рынок (описание существующих политиеских, экономических, социальных и прочих условий, в которых действует рынок).

Анализ потребителей

кто является потребителем продукции или услуги компании (сегментирование потребителей, определение целевых аудиторий продукции или услуг компании);

базы данных потенциальных потребителей продукции или услуги (по запросу компаний, работающих в сегмете В2В);

социально-психологические исследования потребительских предпочтений.

По итогам проведенного исследования Заказчик получает подробный отчет в электронном и печатном виде. Также, исходя из целей и задач маркетингового исследования, приложением к проделанной работе могут быть различные электронные базы данных по конкурентам и потребителям, формы-шаблоны для ценового анализа продукции, различные расчетные модели и прочие приложения, которые Заказчик в дальнейшем может использовать для текущей маркетинговой работы.

КАК ДЕЛАЕМ:

Наша компания проводит как кабинетные маркетинговые исследования, так и полевые. Методы работы подбираются в зависимости от целей и задач исследования. 


 

 

 

 

 

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты