(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

Что такое "маркетинговые исследования" или "исследование рынка"

Любая компания, стремящаяся

  • к развитию, росту, 
  • увеличению прибыли, 
  • утверждению своих позиций на рынке 

должна быть максимально информирована о том рынке, на котором работает.

С этого необходимо начинать любой бизнес, любое изменение в стратегии развития бизнеса, любые мероприятия по продвижению. Понимание текущей ситуации в отрасли, наличие актуальной информации по конкурентам и потребителям, знание влияющих на рынок факторов – все это является базовой основой для принятия большинства управленческих решений.

Существует огромное количество определений маркетинговых исследований. Это связано с тем, что маркетинг, это, в первую очередь, прикладная, практическая дисциплина, и каждый раз она определяется конкретными целями и задачами конкретной организации, бизнеса.

В нашем понимании, маркетинговое исследование - это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться организации.

Мы специализируемся на маркетинговых исследованиях рынка, результатом которых являются актуальные оперативные маркетинговые данные, отвечающие целям и задачам компании-заказчика.

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты