(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

Стандарты сервиса: разработка и внедрение

В современных рыночных условиях конкуренция практически сгладила различия в ценах, ассортименте и качестве товаров и услуг.

И не секрет, что все чаще выбор клиента зависит от качества Сервиса в той или иной компании.

Специалисты нашей компании помогут Вам:

  • Определить факторы, влияющие на привлекательность компании для клиента.
  • Выбрать наиболее актуальную модель сервисного обслуживания.
  • Разработать и внедрить стандарты сервиса, избежав типичных ошибок и трудностей.
  • Обучить персонал стандартам сервиса компании через тренинги и семинары, используя практический опыт ваших сотрудников.
  • Разработать критерии оценки разработанных и/или внедренных стандартов сервиса в компании и включить их при необходимости в вашу систему мотивации.
  • Оценить уже существующие стандарты сервиса компании по технологии «Тайный покупатель» («Mystery Shopping»).

Стандарт Сервиса – это максимально конкретное описание того, что должен делать сотрудник в той или иной производственной ситуации, используя технологические и коммуникативные алгоритмы – это обобщение лучшего опыта!

Наши специалисты подготовят программу по разработке и внедрению ваших уникальных Стандартов Сервиса, которые будут отражать индивидуальность Вашей компании  и помогут получить дополнительный коммерческий эффект!

Продолжительность реализации программы может быть от 3-х месяцев до 6-ти месяцев.

 

 

 

 

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты