(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

Тайный покупатель в Самаре и Тольятти

Сомневаетесь в качестве работы вашего персонала?

Закажите программу «Mystery Shopping» (тайный покупатель)

Исследования показывают, что основная причина потери клиента  - низкий уровень предоставления ему сервиса.

Почему уходят клиенты?

  • 69% - низкий уровень сервиса;
  • 13% - низкое качество продукта или услуги;
  •  9% - из-за деятельности конкурентов.

В Самаре и Тольятти мы предлагаем провести аудит качества работы персонала вашей компании по обслуживанию клиентов. Так называемый «Mystery Shopping» или «Тайный покупатель».

Услуга «тайный покупатель» позволит вам получить:

  • Оценку качества работы  персонала.
  • Индивидуальный отчет по каждому сотруднику или подразделению.
  • Рекомендации по улучшению работы, вплоть до конкретных разработок и внедрений.

А также Тайный покупатель позволяет получить:

  • Возможность взглянуть на компанию глазами своих клиентов.
  • Решение проблемы «ухода» Ваших клиентов к конкурентам.
  • Представление о ноу-хау конкурентов в сфере обслуживания клиентов и алгоритм применения их в своем бизнесе.

Общеизвестные факты:

  • Приобретение нового клиента обходится в 10 раз дороже, чем удержание существующего.
  • Один недовольный потребитель расскажет 5 своим знакомым о недовольстве качеством сервиса.

На рынке в г. Самара и Тольятти довольно много агентств, предлагающих программу «Тайный покупатель».

Почему же вам выгодно  работать именно с нами?

Во-первых, мы не используем дешевую рабочую силу в виде студентов, работающих в полях и домохозяек, совершающих телефонные звонки. В наших проектах работают профессиональные психологи и эксперты – следовательно, наше исследование Тайный покупатель и выводы будут на порядок глубже и обстоятельнее.

Во-вторых, после проведения тестирования Тайный покупатель мы можем предложить не только отчет и теоретические рекомендации по улучшению качества  сервиса, но и оказать практическую помощь в разработке и внедрении корпоративных стандартов обслуживания. Провести обучение персонала (тренинги продаж, сервисного обслуживания, коммуникаций, бизнес – этики). Разработать систему мотивации или оптимизировать имеющуюся.

Закажите услугу «Тайный покупатель» в нашем Центре в г. Самара и Тольятти и Вы получите оценку качества работы Вашего персонала, отчеты и подробные рекомендации.

 

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты