(8482) 53-08-26 (846) 990-76-71 e.mail: office@aztlt.ru
Карта сайта
Перейти на "Психологическое консультирование"
Задать вопрос
Введите код с картинки
отправить

Эффективные продажи в Самаре и Тольятти

Цель: повышение профессиональной эффективности специалистов по продажам

Задачи:

  • Развитие  психологических и коммуникативных знаний и умений, необходимых для осуществления эффективных продаж («умение говорить и слушать»).
  • Систематизация знаний по коммуникативным техникам, формирование преемственности из разных подходов.
  • Повышение эффективности установления контакта через выработку осознанной стратегии поведения при взаимодействии с потенциальным клиентом.
  • Развитие навыков работы с возражением клиентов и управления конфликтными ситуациями.
  • Развитие коммуникативных техник, снижающих и повышающих эмоциональное напряжение, знакомство со способами противостояния манипуляциям.
  • Развитие командных отношений.

Количество участников: до 15 человек

Продолжительность семинара-тренинга: 12 академических часов

Продолжительность одного занятия: 4 академических часа

Количество занятий: 3

По результатам обучения участники семинара-тренинга получают Сертификат участия!

 

 Этап №1: Программа семинара – тренинга

Тематический блок 1.  

  • Внешние и внутренние ресурсы продаж.
  • Психологические аспекты эффективной коммуникации при проведении активных продаж.
  • Мотивация (активная позиция) продавца как определяющий фактор успешных продаж.
  • Этапы продаж, их психологическое содержание.

Тематический блок 2. 

  • Типологизация покупателей.
  • Психологические проблемные зоны в системе «продавец-покупатель».

Тематический блок 3.

  • Эффективные способы прояснения потребностей.
  • Техника СПИН.
  • Выработка индивидуальной тактики по формированию потребности у клиента. Типология вопросов.

Тематический блок 4.

  • Продажи большие и малые.
  • Отличия и особенности потребностей покупателя в крупных продажах.
  • Выявление скрытых потребностей.
  • Раскрытие выгоды в крупных продажах.

Тематический блок 5.

  • Типы возражений. Рациональные и эмоциональные причины возражений. Психологическое содержание недовольства клиента, суть его возражений. Неэффективные реакции продавца на возражение.

Тематический блок 6.

  • Способы присоединения к возражению.
  • Предотвращение возражений.
  • Техника ответа на возражения.
  • Пять шагов сближения.
  • Индивидуальный стиль работы с возражениями.

Тематический блок 7.

  • «Начало встречи» - упражнения, позволяющее оценить свои первые шаги в активных продажах.
  • «Получение обязательств» - завершение встречи.
  • Закрытие и удовлетворенность после продажи.

Тематический блок 8.

  • «От теории к практике» – составление перечня ситуаций, типичных для продаж.
  • «Профессиональные навыки успешного поведения продавца»
  • «Презентация продукта» - навыки эффективной презентации («воронка продаж», «техника СВ и ОПЦ»)

Тематический блок 9.

  • «Впечатления» - итоговое упражнение, позволяющее получить обратную связь от участников семинара-тренинга о полученном ими опыте.

Программа в обязательном порядке формируется с учетом целей Заказчика! Общий вариант программы может быть дополнен новыми темами, особенно значимые темы могут быть расширены и т.п.

ЭТАП №2. Проведение пост-тренинга по корректировке навыков.

Цель: Корректировка навыков приобретенных на Этапе №1, разбор ошибок. 

NB! Этап №2 крайне значим для выработки практического навыка.

Продолжительность пост-тренинга: 6 часов

Сроки проведения: через четыре недели после Этапа №1

Учебный центр «Актуальные знания» приглашает Вас посетить тренинг "Эффективные продажи" в Самаре и Тольятти.

Главная Новости О нас Команда Услуги Наши проекты Прейскурант Отзывы Контакты