Эффективные продажи в Самаре и Тольятти
Цель: повышение профессиональной эффективности специалистов по продажам
Задачи:
- Развитие психологических и коммуникативных знаний и умений, необходимых для осуществления эффективных продаж («умение говорить и слушать»).
- Систематизация знаний по коммуникативным техникам, формирование преемственности из разных подходов.
- Повышение эффективности установления контакта через выработку осознанной стратегии поведения при взаимодействии с потенциальным клиентом.
- Развитие навыков работы с возражением клиентов и управления конфликтными ситуациями.
- Развитие коммуникативных техник, снижающих и повышающих эмоциональное напряжение, знакомство со способами противостояния манипуляциям.
- Развитие командных отношений.
Количество участников: до 15 человек
Продолжительность семинара-тренинга: 12 академических часов
Продолжительность одного занятия: 4 академических часа
Количество занятий: 3
По результатам обучения участники семинара-тренинга получают Сертификат участия!
Этап №1: Программа семинара – тренинга
Тематический блок 1.
- Внешние и внутренние ресурсы продаж.
- Психологические аспекты эффективной коммуникации при проведении активных продаж.
- Мотивация (активная позиция) продавца как определяющий фактор успешных продаж.
- Этапы продаж, их психологическое содержание.
Тематический блок 2.
- Типологизация покупателей.
- Психологические проблемные зоны в системе «продавец-покупатель».
Тематический блок 3.
- Эффективные способы прояснения потребностей.
- Техника СПИН.
- Выработка индивидуальной тактики по формированию потребности у клиента. Типология вопросов.
Тематический блок 4.
- Продажи большие и малые.
- Отличия и особенности потребностей покупателя в крупных продажах.
- Выявление скрытых потребностей.
- Раскрытие выгоды в крупных продажах.
Тематический блок 5.
- Типы возражений. Рациональные и эмоциональные причины возражений. Психологическое содержание недовольства клиента, суть его возражений. Неэффективные реакции продавца на возражение.
Тематический блок 6.
- Способы присоединения к возражению.
- Предотвращение возражений.
- Техника ответа на возражения.
- Пять шагов сближения.
- Индивидуальный стиль работы с возражениями.
Тематический блок 7.
- «Начало встречи» - упражнения, позволяющее оценить свои первые шаги в активных продажах.
- «Получение обязательств» - завершение встречи.
- Закрытие и удовлетворенность после продажи.
Тематический блок 8.
- «От теории к практике» – составление перечня ситуаций, типичных для продаж.
- «Профессиональные навыки успешного поведения продавца»
- «Презентация продукта» - навыки эффективной презентации («воронка продаж», «техника СВ и ОПЦ»)
Тематический блок 9.
- «Впечатления» - итоговое упражнение, позволяющее получить обратную связь от участников семинара-тренинга о полученном ими опыте.
Программа в обязательном порядке формируется с учетом целей Заказчика! Общий вариант программы может быть дополнен новыми темами, особенно значимые темы могут быть расширены и т.п.
ЭТАП №2. Проведение пост-тренинга по корректировке навыков.
Цель: Корректировка навыков приобретенных на Этапе №1, разбор ошибок.
NB! Этап №2 крайне значим для выработки практического навыка.
Продолжительность пост-тренинга: 6 часов
Сроки проведения: через четыре недели после Этапа №1
Учебный центр «Актуальные знания» приглашает Вас посетить тренинг "Эффективные продажи" в Самаре и Тольятти.